В мае 2018 года наша компания приступила к реализации проекта по выводу на рынок современной системы видеонаблюдения под собственной торговой маркой. Основной акцент мы сделали на то, что система должна быть современной, удобной для использования, производится на территории России, а также стоить на 30-40 % дешевле аналогов. Для быстрого запуска проекта мы привлекли партнеров – действующее предприятие по производству видеокамер в Омске, а также крупного производителя программного обеспечения для систем видеонаблюдения.  Учитывая уже готовые производственные площади, а также накопленный опыт производства у наших партнеров, мы смогли достаточно быстро разработать технологические карты оборудования.

Имея большой запас комплектующих на складах производителя мы всего через месяц после согласования технических характеристик получили на тестирование опытные образцы камер. Фактически через 3 месяца работы нашего технического отдела мы получили уникальные камеры собственной торговой марки. Параллельно была проведена работа по сертификации продукции и подготовки технической и гарантийной документации. Мы проанализировали, что половина себестоимости систем наших конкурентов приходится на маркетинговую поддержку их продукции и вознаграждения дилеров. Мы решили полностью пересмотреть данный подход.

Имея большой опыт работы с крупными проектными институтами мы организовали работу отдела продаж таким образом, чтобы входить с оборудованием ZPT Vision в состав крупных проектов на этапе проектирования. Тем самым мы до самых минимальных значений снизили затраты на рекламу, дилеров и посредников, сосредоточившись на продукте. На выходе мы получили, что конечная стоимость нашей продукции на 35 % дешевле конкурентов с аналогичными параметрами, что полностью соответствовало изначально поставленным задачам. Привлекательная стоимость оборудования, курс на импортозамещение и возможность выполнять проектирование системы видеонаблюдения собственными силами позволяет нашей компании наращивать портфель заказов на 5 млн рублей в месяц при минимальных вложениях в производство и маркетинг.