В 2018 году компания «МОБИ» вышла на новый для себя рынок – рынок интернет торговли мебелью, светом и декором для дома. Была поставлена цель за 3 года стать безусловным лидером в ценовом сегменте «выше среднего». Для этого мы разработали некоторые преимущества относительно конкурентов: 

Тщательно подобранный ассортимент. Основной упор сделан не на то, что должно быть в магазине, а на то, чего точно не должно быть. Благодаря этому нам удалось визуально увеличить ценность каждого товара, не замусоривая сайт неликвидом.  

Ненавязчивый дизайн. Мы делаем все, для того чтобы наш клиент не уставал проводить на сайте длительное время, подбирая для себя нужные позиции. Поэтому в нашем дизайн коде отсутствуют яркие баннеры, всплывающие окна, уведомления и иные отвлекающие элементы.

Удобный поиск. Мы сделали интуитивно понятную навигацию на сайте. Большинство конкурентов используют дублирующие категории и подкатегории товаров для seo продвижения сайта. Масса перекрестных ссылок и переходов с со страницы на страницу делает сайт предпочтительней для роботов поисковых систем, при этом затрудняя поиск товаров клиентам. Наш сайт удобный прежде всего для людей.

Разнообразие. Мы сделали первый сайт, который объединил 3 больших группы товаров: Дом, Офис и Сад. В разделе Home – представлена дизайнерская мебель для дома, элементы декора и освещение. В разделе Office – представлены коллекции офисной мебели для обустройства рабочих зон и кабинетов. В разделе Garden представлены товары для загородной жизни – начиная от бань, беседок и теплиц, заканчивая ландшафтным освещением и садовой техникой.

Сотрудничество с дизайнерами. Мы разработали партнерскую программу для дизайнеров, позволяющую им не только находить нужные товары в одном месте, но и зарабатывать агентское вознаграждение. Прозрачные и понятные условия для дизайнеров позволяют им получать выгоду вне зависимости от суммы покупки. Также большим удобством является то, что дизайнер работает с одним менеджером по комплектации всех 3 категорий товаров ( Дом, офис и сад )